
Вчера у
И я вспомнила история, которая начинается от обучения чтению.
Своих личных детей я учила читать рано, учила методом слогового чтения. Старший стал читать в три года, младшего я просто не могла выловить для обучения,это был "неуловимый Шкода". И не понимала: умеет ли он читать или просто выучил наизусть букварь вместе с братом.
Думала, что пойдет в школу и там расскажут.В школу мальчишек повел записывать дедушка. Пришел и хохочет.
А дело было так.
Старшего проверили: читает, считает, отвечает на вопросы. Младшего все учительницы хором- "не будем проверять, похож на маму, все понятно, записываем". И только завуч упрямо захотела пообщаться. О чем она думала, когда задавала свой вопрос, я не понимаю. Она, учительница литературы, забыла ,что это внук и сын учителей математики???
Написала на листке.
68
И спросила :
"Мальчик, какую цифру я написала?"
На что милый мальчик ответил:
: "Вы написали число шестьдесят восемь. 6 - это цифра десятков, 8 - это - цифра единиц".
Так что вот вам истина: цифр у нас десять, они как буквы в алфавитах- в ограниченном количестве. Зато с помощью цифр можно записать бесконечно много чисел. Как и с помощью букв - бесконечно много слов.
***
А вот считать с помощью чисел можно все что угодно. Один из этих мальчиков давно написал страничку для подсчёта прожитых дней.
Вводите дату рождения и получаете:
биоритмы на текущий день, свое счастливое число, а также узнаете сколько дней спали и учились, .... и даже количество пролитых слез.
Отыскала страничку с биоритмами
https://poplauki.eu/bio/
Обязательно набирать дату рождения.
Проверила- считает и рисует графики биоритмов:
У кого круглые даты?
Задание #51 — Напишите пост про ваши отношения с цифрами. У вас, вообще, с ними отношения есть?!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →